ColourPop Lippie Stix "Lumiere"

Здравствуйте, милые девушки! 

В последнее время марка ColourPop набирает бешеную популярность, благодаря своим классным теням и помадам, а также невысокой цене.

Помада-карандаш для губ ColourPop Lippie Stix.


Оформление помады достаточное простое и лаконичное - белый пластик, крышка закрывающаяся до щелчка и внутренняя часть, защищающая стик помады, окрашенная в тон оттенка. Надписи со временем с упаковки стираются, что выглядит не очень презентабельно.


Помада имеет классическую кремовую консистенцию, достаточно плотную, но не густую. На губы наносится легко, не подчеркивает неровности, но может выделить явные шелушения. Не растекается и не скатывается. Ложится ровно и ярко с первого слоя. Благодаря удобной форме самого стика помады очень удобно прокрашивать контур губ - данную помаду использую без карандаша.


Единственный недостаток, который я обнаружила у помады ColourPop - она сушит губы, так как является матовой. И не спасает меня даже праймер, который я наношу под помаду. Конечно, она не столь сушащая как, например, Nouba, но после снятия помады, есть ощущение дискомфорта на губах.


Стойкость ~ 4-5 часов. Легкий перекус выдержать сможет, но вот перед полноценным принятием пищи лучше ее удалить с губ.


Оттенок Lumiere это цвет припыленной розы. Очень красивый, но мне прибавляющий пару годков так точно. Поэтому такие оттенки часто не ношу, только под определенные образы.



Не смотря на то, что производителем данная помада заявлена как матовая, на мой взгляд, она скорее сатиновая.


Помады ColourPop меня в себя не влюбили. Возможно, я ожидала чего-то большего, а может в них и правда нет ничего выдающегося. Но в целом, оцениваю помаду на ★★★★, и рекомендую к покупке! Но учитывайте тот факт, что бальзамами для губ нужно будет обзавестись вдвойне. 


Стоимость: ~ 600-700 рублей.

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий