Beautydrugs Lip Pencil #01 Relax

Здравствуйте, милые девушки! 

Как часто вы используете контурный карандаш для губ? Для меня это не самый важный этап в макияже, но без карандаша я все равно не могу - то необходимо стойкость помаде продлить, то оттенок изменить.

Сегодня хочу поделиться с вами мнением о карандаше Beautydrugs Lip Pencil, который стал отличным дополнением к моей коллекции средств для нюдового макияжа губ.


Карандаш находится в картонной коробке в фирменном фиолетовом оттенке. На ней указан состав и номер оттенка. Точилки в комплекте нет.


Сам карандаш сделан очень качественно, его приятно держать в руках. Крышка закрывается плотно, но не настолько, чтобы деформировать грифель. Кончик карандаша окрашен в тот же оттенок, что и сам стержень. Надписи не стираются.


Карандаш в меру мягкий, с первого прикосновения передает в полной мере свой оттенок. Не крошится, не мажет все вокруг и не царапает кожу. 
Точиться хорошо, но если мне необходим очень острый кончик, то перед заточкой на пару минут убираю карандаш в морозилку.


Всего в линейке карандашей представлено 6 оттенков. И все они связаны между собой, то есть ближайшие друг к другу номера образуют идеальную пару для градиента. Оттенки #01 и #02 создадут на губах красивый нюдовый переход, а, например, при помощи оттенков #05 и #06 можно сделать трендовый сочный красно-бордовый градиент.


Оттенок #01 Relax - светлый бежево-персиковый с добавлением серебристого микрошиммера.


У меня не так много светлых карандашей для губ, но для более точного понимания цвета оставлю сравнительный свотч с карандашами Vivienne Sabo и MAC.
Слева направо:
  • Vivienne Sabo Jolies Levres в оттенке #101;
  • MAC Pro Longwear Lip Pencil в оттенке Cultured;
  • Beautydrugs Lip Pencil в оттенке #01 Remix.



Для всех карандашей у меня 3 способа применения, где каждый последующий вытекает из предыдущего.

Способ #1. Самый простой и банальный. Использование карандаша для контура.


Как видите, оттенок карандаша Beautydrugs хорошо подошел к моему оттенку губ, а значит и подошел всей части моих светлых нюдовых помад и блесков.


Способ #2. Использование карандаша вместо матовой помады. Удобно, быстро, но крайне не экономично. 


Карандаш, не смотря на свою комфортную умеренно мягкую текстуру, на губы ложится чуть суховато и неоднородно. Но из этого способа вытекает следующий.


Способ #3. Карандаш как подложка под помаду/блеск. Мой самый любимый вариант, ведь так вы можете менять оттенок помады, а также продлить ее стойкость.


Мой любимый тандем это карандаш Beautydrugs и помада Urban Decay Vice Lipstick в оттенке Morning After


Но то, что меня удивило и поразило - стойкость карандаша! Он супер стойкий и смог пережить хороший плотный обед в виде пасты с грибами в чесночном соусе и чашечки латте. 

Я даже не стала подправлять макияж губ и оставила все в таком состоянии.


Карандаш для губ Beautydrugs Lip Pencil мне очень понравился! Я не ожидала такой стойкости, такого красивого и идущего мне оттенка. А от тандема этого карандаша и помады UD я вообще в восторге.


Стоимость - 900 рублей. 

Приобрести можно в ИМ Beautydrugs, прямая ссылка тут.

Предоставлено на бесплатное тестирование

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий