KIKO Magnetic Eyeshadow Fall 2.0 "03 Power Copper"

Здравствуйте, милые девушки! 

Несколько месяцев назад я познакомилась с итальянской маркой Kiko Milano, и мне настолько понравились их средства, что, когда я узнала о выходе осенней коллекции Fall 2.0, то точно решила, что кошельку придется слегка похудеть. Мимо такой красоты я спокойно пройти не смогла - рассыпчатые тени с эффектом металлика KIKO Magnetic Eyeshadow.


Хоть марка Kiko Milano и относится к мидл-маркету, но упаковки у них очень качественные и красивые. Баночка выполнена из тяжелого матового стекла, крышка пластиковая, закручивается плотно. Между тенями и крышкой находилась защитная мембрана.


Баночки с тенями из осенней коллекции тяжелее и немного больше, чем у кремовых теней из постоянной линейки.


Объем - 0,7 грамм. Страна изготовитель - Италия. Срок годности после вскрытия - 36 месяцев.


Но покорили тени меня не своей упаковкой, а тем, что находится внутри. Вы только посмотрите на эту красоту! 


Производителем заявлено, что это рассыпчатые тени с эффектом "металлик". С последним я согласна, но рассыпчатыми бы их не назвала. По текстуре они чем-то схожи с тенями ColourPop. Они не сухие, не кремовые, немного проминаются под нажатием пальца или кисти, а поверхность кажется будто замшевой. Если перевернуть баночку вверх дном, то они не посыпятся. Очень необычные тени!


Рисунок на поверхности, действительно, кажется каким-то магнитным. После касания пальцем или кистью на поверхность, рисунок не искажается и остается прежним, даже если вы будете водить туда-сюда. 


Пигментация просто запредельная! Достаточно одного легкого касания и у вас уже яркий оттиск поверхности теней на пальце.


В расфокусе видно, как красиво сияют тени.


Финиш у теней сатиновый, достаточно яркий и сияющий. Они легко наносятся и легко тушуются, не осыпаются и отлично ведут себя в течение дня.


Всего в линейке представлено 6 разнообразных оттенков. Для знакомства я выбрала достаточно базовый 03 Power Copper. Это потрясающе красивый медный оттенок на красно-бордовой базе с отливом в золотой. 


Тени можно наносить пальцем, можно и кистью. Мне удобнее всего делать это "лепестком" из натурального ворса.


В макияже данный оттенок нанесен на все верхнее веко, а также на центральную часть нижнего века.


Kiko Milano Magnetic Eyeshadow - невероятной красоты тени! У них отличное качество и потрясающие оттенки (в коллекции есть холодная бронза, бордовый, темно-зеленый, сапфировый). 

Еще ни одно средство от этой марки меня не разочаровало.

Очень советую обратить ваше внимание на эту красоту. Эти тени, действительно, не похожи на другие.


Стоимость - 1050 рублей.


Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий